12:37

Я люблю их дружбу. Жаль, что после первого сезона ей стали уделять так мало времени :с
Это - действительно дружба, с первыми ошибками, взаимопониманием, поддержкой и общими темами) Почему-то их отношения кажутся мне крайне интересными)))
"Мерседес - черная, я гей; мода - это мы!" И не поспоришь))



@темы: now it's glee

Комментарии
03.04.2013 в 12:18

Pretend like there's no world outside
Да-да-да) Я не одна такая. Все вокруг восторгаются только Куртом с Рейчел, забывая про Мерседес.
Приятно знать, что есть единомышленники)
03.04.2013 в 15:18

Да-да-да) Я не одна такая. Все вокруг восторгаются только Куртом с Рейчел, забывая про Мерседес.
Так и самые популярные пейринги же Клейн, а в гете - Финчел, так что все вполне понятно( про Мерседес везде-везде забывают! У неё ведь шикарный голос, а пела она очень мало, и то, как говорили там же, только концовки за Рэйчел(( Обидно, что таких интересных - а она ведь, правда, такая! - забывают((
хотя серия с красотой и Куинн, которая ей сказала, что та красива, и последующая песня - просто шикарны!

Приятно знать, что есть единомышленники)
Да невероятно же!!:vo::friend:
не могу гифку вставить т.т
03.04.2013 в 18:42

Pretend like there's no world outside
Обидно, что таких интересных - а она ведь, правда, такая! - забывают((
Ага. А в четвертом сезоне ее вообще почти нет - только мюзикл и свадьба. Как и Майка.
В Гли вообще слишком часто забывают кого-то и обрывают сюжетные линии. Вот я не понимаю, никак не понимаю, почему Тина и Майк расстались. За то, что делают с Тайком, вместе и по отдельности, я вообще готова долго ругать всех и вся. Тине уже четвертый сезон не уделяют должного внимания.

Так и самые популярные пейринги же Клейн, а в гете - Финчел
В гете еще, вроде как, Уэмма популярность пользуется, но им всяко меньше внимания, чем Финчелу и Клейну. Последние так вообще дико огорчают

хотя серия с красотой и Куинн, которая ей сказала, что та красива, и последующая песня - просто шикарны!
Это, наверное, любимое соло у Мерседес. Ибо настолько ее песня, настолько классное в своей простоте выступление...
04.04.2013 в 02:43

Ага. А в четвертом сезоне ее вообще почти нет - только мюзикл и свадьба. Как и Майка.
В Гли вообще слишком часто забывают кого-то и обрывают сюжетные линии. Вот я не понимаю, никак не понимаю, почему Тина и Майк расстались. За то, что делают с Тайком, вместе и по отдельности, я вообще готова долго ругать всех и вся. Тине уже четвертый сезон не уделяют должного внимания.

Тайк!!! Одна из любимых пар :с Это же была самая долгосрочная пара, которая выдержала два сезона!.. Самая нескандальная и нерасстающаяся каждые две недели, неизменяющая друг другу((
У Арти нет должного внимания, у Пака, да половина хора - это как будто бы просто мишура для Рэйчел-Фина и прочих(( Даже на новичка Сэма и то больше внимания было :с
В гете еще, вроде как, Уэмма популярность пользуется, но им всяко меньше внимания, чем Финчелу и Клейну.
Но они редко встречаются все же: чаще сами хористы - та же Бриттана, по-моему, куда популярнее многих-многих популярных гетных пар.
04.04.2013 в 16:52

Pretend like there's no world outside
Тайк вообще прекрасен, исключая то, как они сошлись , и то, как расстались. Обоснуя нет от слова совсем. Ну вот как, как они могли расстаться?! Тина так помогла Майку с поступлением, с отцом. Это, конечно, не совсем канон, но помнится, была вырезанная сцена с разговором: Тина говорит про то, что Майк увидит там кого и бросит ее, а он ей в ответ - что она самая-самая и будет ездить к ней,как-то так. Они так долго были вместе, что сложно поверить, что они расстались.

Меня вот еще немного раздражает, что новые хористы и "ветераны" хора как-бы по отдельности. Вот если бы кто-то из новичков влюбился в кого-то из старого состава - вот это было бы круто. Например, Джейк, который пытается завоевать Тину или что-то подобное. Или проблемы свои они решали бы как-то вместе - почему бы Марли спрашивать совет не у Китти, а у Брит или Шугар? Которая вообще то появляется, то нет. И зачем вводить персонажа, спрашивается?

Но они редко встречаются все же: чаще сами хористы - та же Бриттана, по-моему, куда популярнее многих-многих популярных гетных пар.
Это да. Но слешные и фемслешные пейринги вообще больше жалуют, чем гетные.
09.04.2013 в 12:51

Тайк вообще прекрасен, исключая то, как они сошлись , и то, как расстались. Обоснуя нет от слова совсем. Ну вот как, как они могли расстаться?! Тина так помогла Майку с поступлением, с отцом. Это, конечно, не совсем канон, но помнится, была вырезанная сцена с разговором: Тина говорит про то, что Майк увидит там кого и бросит ее, а он ей в ответ - что она самая-самая и будет ездить к ней,как-то так. Они так долго были вместе, что сложно поверить, что они расстались.
Азиатский лагерь, прекрасный пресс, у-у-у-у :D
Я ещё не смотрела 4-ый сезон: мне не советуют, говорят, множество новых героев, Финчела нет, Клейна нет, Блейну нравится Сэм, а тот с Бриттани и много чего ещё не слишком интересного. Но я все равно когда-нибудь - в ближайшее время - посмотрю)
Я думала, у них самая крепкая пара :с мне абсолютно не нравится, что канонных - старых - пар почти не осталось. Вот скажите мне, вам нравятся новые персонажи?
Это да. Но слешные и фемслешные пейринги вообще больше жалуют, чем гетные.
Это да. Но там есть и много хороших гетных пар. Та же Уэмма) или Берт/Кэрол^^
15.04.2013 в 12:01

Pretend like there's no world outside
Мне кажется, четвертый сезон будет вполне неплох, если смотреть его, когда все серии уже выйдут, потому что восприятие онгоинга и вышедшего полностью произведения разное, и лично у меня большую благосклонность получают завершенные.

Мне в новых героях чего-то не хватает. Вроде бы все хорошо, но не цепляют. Тут либо косяк сценаристов, что характеры не прописаны, либо в актерах беда, еще наличие старых героев накладывает отпечаток, но все же за 18 вышедших серий, даже если половина по праву принадлежит старому составу, можно было бы лучше раскрыть героев.

Берт/Керол прекрасны) Они прекраснее всех вместе взятых, а Берт - так вообще самый классный мужик в сериале.
А Вам какие пары нравятся, какие - нет?
15.04.2013 в 14:25

Мне кажется, четвертый сезон будет вполне неплох, если смотреть его, когда все серии уже выйдут, потому что восприятие онгоинга и вышедшего полностью произведения разное, и лично у меня большую благосклонность получают завершенные.

Спасибо за рекомендацию!^^

Мне в новых героях чего-то не хватает. Вроде бы все хорошо, но не цепляют. Тут либо косяк сценаристов, что характеры не прописаны, либо в актерах беда, еще наличие старых героев накладывает отпечаток, но все же за 18 вышедших серий, даже если половина по праву принадлежит старому составу, можно было бы лучше раскрыть героев.
Для меня почему-то всегда бывает, что я очень долго привыкаю к новым героям или они мне вообще не нравятся :с я просто, наверное, слишком сильно привязываюсь к старым, что не могу на их месте видеть других ТТ
Рассказывают, что там же появилась Куинтана! Как же это произошло, интересно?..надо смотреть!

Берт/Керол прекрасны) Они прекраснее всех вместе взятых, а Берт - так вообще самый классный мужик в сериале.
А Вам какие пары нравятся, какие - нет?

Блин, Берт - это одно из лучших в сериале! Он лучший, лучший, лучший! Я бы пожелала всем детям - да любым детям - нетрадиционной ориентации таких понимающих, по-настоящему понимающих родителей! Курту так повезло! Тот понял, принял, не перестал уважать. А когда я посмотрела, что они будут вместе, я была так счастлива! *__* как, наверное, ни за кого в сериале) Они очень классные! По-настоящему заслуживающие счастья! Как он любит Кэрол, уважает Фина, но все-таки старается придержать его (та серия, где Берт отчитал Фина - это нечто, так грустно!), как он безгранично, по-отцовски любит Курта!..

А Вам какие пары нравятся, какие - нет?
Я люблю Берт/Кэрол, Уэмму, Финчел, Бритарти, Тайк, Сэм/Куинн, Клейн, Шу/Холлидэй(классно было, ноя все равно за Уэмму) - в общем, я люблю пейры начала второго сезона :) Люблю крепкие, прочные пары, которые не расстаются и не сходятся при каждом удобном случае - Тайк - самый яркий пример :)
А Вам?)
15.04.2013 в 16:00

Pretend like there's no world outside
Рассказывают, что там же появилась Куинтана! Как же это произошло, интересно?
О, это была классная серия! Там, имхо, очень крутая атмосфера, хотя если разбирать поступки и линии поведения героев, то они немного дурацкие.

Берт офигенный. Он, без преувеличения, идеальный отец! Курту просто очень-очень повезло, Финну - тоже. Они с Кэрол больше всех заслуживают счастья, и , слава сценаристам, у них все хорошо а то Эмма с Шу уже начинают раздражать порой

А Вам?)
Конечно же, Берт/Кэрол, Тайк, Сэмседес, Джо/Квинн, Уэмма, Бриттана в определенные времена, Куртофски нравился раньше если считать его сколько то канонным пейрингом
16.04.2013 в 17:32

О, это была классная серия! Там, имхо, очень крутая атмосфера, хотя если разбирать поступки и линии поведения героев, то они немного дурацкие.
Блин, надо смотреть мне! :ОО Уже интересно так!..*о*

Берт офигенный. Он, без преувеличения, идеальный отец! Курту просто очень-очень повезло, Финну - тоже. Они с Кэрол больше всех заслуживают счастья, и , слава сценаристам, у них все хорошо а то Эмма с Шу уже начинают раздражать порой

Подписываюсь под каждым Вашим словом! (пусть я и ярый фанат Уэммы))
Сценаристы иногда будто высасывают из пальца сюжет :с переплетают любовные линии персонажей, как хотят ТТ

Конечно же, Берт/Кэрол, Тайк, Сэмседес, Джо/Квинн, Уэмма, Бриттана в определенные времена, Куртофски нравился раньше если считать его сколько то канонным пейрингом
Мне нравится некоторые герои, но я не вижу их ни с кем почему-то: Мерседес, Ноа Пакерман, Сантана :с Хотя пара Ноа/Зайзис - это нечто Х) и когда Сью была ещё в первом сезоне с каким-то мужчиной, она была такой счастливой! Я бы так хотела, чтобы она нашла себе того, которые её полюбит, ведь тогда Сильвестр станет мягкой, жизнерадостной, классной)
Куртофски - пейр, основанный на притяжении противоположностей)))
16.04.2013 в 19:00

Pretend like there's no world outside
Хотя пара Ноа/Зайзис - это нечто Х)
Это было нереально круто)я бы посмотрела на них опять - мне кажется, они бы могли встретиться через какое-то время и начать все снова. Скорее, даже не начать, а просто продолжить.
Хотя Пака сейчас я тоже ни с кем не вижу. Мне после первого сезона нравились Пак/Квинн, но тут только юношеская влюбленность, а дальше бы никакого будущего не было. В нем слишком много юношеской дури и безбашенности в целом, в хорошем смысле, и если первое проходит, то второе - на всю жизнь. Может, с кем-то вроде Зайзис могли бы быть долгие отношения, а может и нет.

Я пока ни с кем не вижу Арти. Артина мне нравилась в те моменты, когда была счастлива Тина. Бритарти были милы в некоторые моменты. Арти/Шугар не зацепило, но , по сути, и не должно было. У меня в голове уже сложился некий образ девушки для него, и пока желаемое с реальным не совпадает.

А Сью, мне кажется, довольно сложно подобрать хорошего мужчину. Мне нравится Сью из третьего сезона, когда она уже была беременна и Фиггинс сделал тренера по синхронному плаванию со-капитаном чирлидиров. От этого момента и до самого конца Сильвестр была очень классной, делающей хорошие вещи и не теряющей своего очарования.
19.04.2013 в 10:33

Это было нереально круто)я бы посмотрела на них опять - мне кажется, они бы могли встретиться через какое-то время и начать все снова. Скорее, даже не начать, а просто продолжить.
Мне просто нравится, как он относится к ней: смотрит на Зайзис с беспредельным уважением, и она такая раскрепощенная, открытая, гордая!..
А так да - я с Вами согласна, я тоже сейчас ни с кем его не вижу.

Хотя Пака сейчас я тоже ни с кем не вижу. Мне после первого сезона нравились Пак/Квинн, но тут только юношеская влюбленность, а дальше бы никакого будущего не было. В нем слишком много юношеской дури и безбашенности в целом, в хорошем смысле, и если первое проходит, то второе - на всю жизнь. Может, с кем-то вроде Зайзис могли бы быть долгие отношения, а может и нет.

А мне после первого - дуэт плохой мальчик-плохая девочка - Пак/Сантана О_о
Он её, конечно, любил и, мне кажется, по-настоящему, хотел заботиться об их ребенке (это было невероятно трогательно), но... ему бы самому не мешало повзрослеть. Быть может, оставь Куинн ребенка у себя и позволив Паку стать отцом, он бы не вытерпел: ему бы надоело.
Хотя мне он очень даже нравится, да, своей этой хулиганской дерзостью и независимостью)

Я пока ни с кем не вижу Арти. Артина мне нравилась в те моменты, когда была счастлива Тина. Бритарти были милы в некоторые моменты. Арти/Шугар не зацепило, но , по сути, и не должно было. У меня в голове уже сложился некий образ девушки для него, и пока желаемое с реальным не совпадает.
Можно я пожму Вам руку? ;-) Вы ведь читаете мои мысли!
И каков этот образ, если не секрет?..
До того, как стало ясно, что Тина будет с Майком, мне тоже нравилась Артина, но с Майком она более... открытая что ли, смелая.

А Сью, мне кажется, довольно сложно подобрать хорошего мужчину. Мне нравится Сью из третьего сезона, когда она уже была беременна и Фиггинс сделал тренера по синхронному плаванию со-капитаном чирлидиров. От этого момента и до самого конца Сильвестр была очень классной, делающей хорошие вещи и не теряющей своего очарования.
Сложно потому, что тяжело увидеть за маской безграничной любви к себе и отвращению ко всему остальному способного любить человека, мягкого и слабого.
Я хочу увидеть такую Сью!.. Стыдно, но я такой тормоз, что даже до этого не дошла, все времени не хватает... :с но в то же время моя нетерпеливость заставила меня прочесть сценарии всех серий наперед ТТ
Ей нужен мужчина сильный, сильнее её, за которой та могла бы чувствовать себя как за каменной стеной, потому что сильной женщине нужно быть хоть иногда слабой.
20.04.2013 в 15:20

Pretend like there's no world outside
Он её, конечно, любил и, мне кажется, по-настоящему, хотел заботиться об их ребенке (это было невероятно трогательно), но... ему бы самому не мешало повзрослеть. Быть может, оставь Куинн ребенка у себя и позволив Паку стать отцом, он бы не вытерпел: ему бы надоело.
Знаете, мне сейчас жутко захотелось процитировать Ваши же строки про рукопожатие. Правда, я читаю, и ощущение, будто я сама это написала. Потому что он действительно быстро бы устал. Да и Квинн, мне кажется, слишком неуверенна в себе, а Паку вообще нужен кто-то, кто уважает себя и знает себе цену, что ли. Потому что, если не брать в расчет Квинн, к которой он действительно что-то чувствовал, дурочки, которые ложатся с ним в постель и на что-то надеются, не слишком уверены в себе, я думаю, да и вообще, спать с Паком, который спал со всеми - это не от большого ума и чувства собственного достоинства. Особняком стоит группа девушек вроде Сантаны и Бриттани, которые сами на Пакермена несколько похожи. А Лорен чем его зацепила - думаю, в основном тем, что не повелась на его обаяние и отказала. Ему нужен кто-то, кто будет считать себя достойным большего, а Зайзис - она именно такая.

И каков этот образ, если не секрет?..
Арти - человек по натуре, да и из-за коляски, не самый простой в общении человек, с ним и без инвалидности, думаю, было бы сложно сходиться, а с коляской - тем более, потому что мало кто может общаться с колясниками без жалости и тому подобного. Он наглый - не знаю, чего тут больше : природной наглости и защиты, но этого не убавить - и с девушками ведет себя не очень по -джентльменски , и ему не слишком легко выражать свои чувства. Поэтому ему нужна девушка с кучей терпения - но не как это было у Тины, когда она выражает свое недовольство только в крайнем случае, когда ее совсем доводят, и она должна чувствовать, когда заканчивается наглость, которую можно позволить, и начинается уже неумение общаться и правильно выражать свои эмоции, и защитный эгоизм. И уметь сказать Арти "Стоп, ты перегибаешь палку, и даже то, что ты в коляске не дает тебе права так поступать". Ему нужна девушка с характером, потому что иначе так на всю жизнь и останется хамоватым, но, при этом, умеющая найти золоту середину между мягкостью и стойкостью.

До того, как стало ясно, что Тина будет с Майком, мне тоже нравилась Артина, но с Майком она более... открытая что ли, смелая.
Мне сначала Тайк не слишком импонировал, но постепенно появилась симпатия и любовь, потому что Тина счастлива - и я счастлива. Мне безумно нравится, как Майк к ней относится. Он довольно часто говорит ей, что любит ее - не слишком много, чтобы слова перестали что-то значить, но ровно столько, чтобы Тина знала и не забывала об этом. Ей очень важно, как мне кажется, знать, что она важны и дорога, намного больше, чем остальным - потому что Тине реже остальных показывают это.

Ей нужен мужчина сильный, сильнее её, за которой та могла бы чувствовать себя как за каменной стеной, потому что сильной женщине нужно быть хоть иногда слабой.
Абсолютно согласна. Только, увы, пока таких мужчин рядом с ней не наблюдается - и это печально, потому что то ли Сью слишком сильная, то ли мужчины - слабы.
21.04.2013 в 16:38

Знаете, мне сейчас жутко захотелось процитировать Ваши же строки про рукопожатие. Правда, я читаю, и ощущение, будто я сама это написала.
Это здорово,правда :yes: приятно общаться так)))

Да и Квинн, мне кажется, слишком неуверенна в себе, а Паку вообще нужен кто-то, кто уважает себя и знает себе цену, что ли. Потому что, если не брать в расчет Квинн, к которой он действительно что-то чувствовал, дурочки, которые ложатся с ним в постель и на что-то надеются, не слишком уверены в себе, я думаю, да и вообще, спать с Паком, который спал со всеми - это не от большого ума и чувства собственного достоинства. Особняком стоит группа девушек вроде Сантаны и Бриттани, которые сами на Пакермена несколько похожи. А Лорен чем его зацепила - думаю, в основном тем, что не повелась на его обаяние и отказала. Ему нужен кто-то, кто будет считать себя достойным большего, а Зайзис - она именно такая.
Для Куинн (как и для любой другой забеременевшей школьницы) - родить ребенка - это кошмар и прочее, и Куинн вообще повезло, что нашлась Шелби. Куинн ещё слишком маленькая, да и Паку она не подходит, хотя нельзя было без улыбки смотреть на то, как она отнеслась к его песне))
Знаете, это как всегда бывает: бросаются в глаза те девушки, которые никогда не бросятся на шею) (с)
Зайзис - крутая (в хорошем смысле) и то, как она ведет себя с ним, заслуживает уважения; совершенно с Вами (давайте на ты?) согласна. Наверное, именно это и хотели показать сценаристы: главное - знать себе цену, уважать себя, и тогда, даже не имея эффектной внешности, кто-то полюбит тебя и будет уважать так же.

Арти - человек по натуре, да и из-за коляски, не самый простой в общении человек, с ним и без инвалидности, думаю, было бы сложно сходиться, а с коляской - тем более, потому что мало кто может общаться с колясниками без жалости и тому подобного. Он наглый - не знаю, чего тут больше : природной наглости и защиты, но этого не убавить - и с девушками ведет себя не очень по -джентльменски , и ему не слишком легко выражать свои чувства. Поэтому ему нужна девушка с кучей терпения - но не как это было у Тины, когда она выражает свое недовольство только в крайнем случае, когда ее совсем доводят, и она должна чувствовать, когда заканчивается наглость, которую можно позволить, и начинается уже неумение общаться и правильно выражать свои эмоции, и защитный эгоизм. И уметь сказать Арти "Стоп, ты перегибаешь палку, и даже то, что ты в коляске не дает тебе права так поступать". Ему нужна девушка с характером, потому что иначе так на всю жизнь и останется хамоватым, но, при этом, умеющая найти золоту середину между мягкостью и стойкостью.

Помню, как он обиделся на Тину в первом сезоне, я такого от Арти не ожидала, думала, он безобидный и тихий мальчик, а оказалось, тоже с гордостью и все-таки самоуважением.
Вы так написали, что я прям теперь Поверила, да, Поверила Вам. Надеюсь, сценаристы не оставят без внимания его личную жизнь (но не так, как в предыдущие сезоны, чтоб потом эти девушки ушли к другим).

Мне сначала Тайк не слишком импонировал, но постепенно появилась симпатия и любовь, потому что Тина счастлива - и я счастлива. Мне безумно нравится, как Майк к ней относится. Он довольно часто говорит ей, что любит ее - не слишком много, чтобы слова перестали что-то значить, но ровно столько, чтобы Тина знала и не забывала об этом. Ей очень важно, как мне кажется, знать, что она важны и дорога, намного больше, чем остальным - потому что Тине реже остальных показывают это.
Вам тоже нравится Тина? :heart:
Про Тину, честно говоря, вообще забывают. В первом сезоне отдельно про неё серия была только с вампирами, и то - совершенно косвенно.
Вообще, подруга рассказывала, Майк очень и очень хорошо относится к женщинам, потому что беспредельно уважает свою мать да и родителей (ну, это вообще сильно, конечно же). У них хорошая, действительно хорошая пара была
Думаете, к концу сериала они будут вместе?
24.04.2013 в 13:33

Pretend like there's no world outside
Помню, как он обиделся на Тину в первом сезоне, я такого от Арти не ожидала, думала, он безобидный и тихий мальчик, а оказалось, тоже с гордостью и все-таки самоуважением.
Кстати, да, я вот тоже не ожидала. Причем, он довольно спокойно отреагировал - по крайней мере, точно держал себя в руках. Ну а потом все вылилось в недовольство стилем Тины - и это был уже перебор.
Надеюсь, сценаристы не оставят без внимания его личную жизнь (но не так, как в предыдущие сезоны, чтоб потом эти девушки ушли к другим).
Скажу по секрету, сценаристы об этом подумали, но пока это был только один эпизод и, мне кажется, больше про личную жизнь Арти уже говорить не будут. Обидно(
Вам тоже нравится Тина?
Да-да-да ) Нежнои трепетно люблю Тину с первого сезона, и меня ужасно огорчает то, что творят сценаристы, особенно в четвертом сезоне. В четвертом Тины, наверное, больше чем в трех сезонах вместе взятых, но боже мой, что с ней сделали!..
Вообще, подруга рассказывала, Майк очень и очень хорошо относится к женщинам, потому что беспредельно уважает свою мать да и родителей (ну, это вообще сильно, конечно же)
Майк вообще чудесный. Умный, в футбольной команде, танцует - боги, как он танцует!, в третьем сезоне петь начал, не метался от одной девушки к другой и не расставался с ней каждые две недели, к родителям относится с уважением, да и вообще ко всем.
Но вот будут ли вместе - сложный вопрос. Где-то читала, что сериал продлевают еще на два сезона, и если это так - то все может быть, потом что довольно сложно предположить, что еще два сезона можно рассказывать, да и вообще что в голове у сценаристов. А к концу этого сезона они не будут вместе,я думаю, потому что за 19 серий толком и не объяснили, почему же они расстались, да и вообще, повторюсь - что они сделали с Тиной, это просто ужасы!

давайте на ты?
А давайте)

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии